Хореография

Название раздела

Основное содержание

Умения и навыки

1

Игровой стретчинг

Развитие всех групп мышц путем напряжения и расслабления, включая психику. Развитие силы, выносливости, координации движений, внимания.

Упражнения для мышц спины и брюшного пресса: кошечка, веточка, черепаха, ежик, змея, ванька-встанька, горка, собачка

Упражнения для позвоночника: орешек, месяц, рыбка, кобра, птица, страус

Упражнения для ног: велосипед, зайчик, бег.

Упражнения для укрепления стоп: ходьба.

Упражнения для мышц плечевого пояса: самолет, лодочка.

Упражнения для тренировки равновесия: аист, петушок

2

Музыкально-ритмические движения

Развитие музыкальности; 

Развитие двигательных качеств и умений;

Развитие умений ориентироваться в пространстве

Передавать в движении характер музыки и ее настроение.

Основные движения: ходьба-бодрая, спокойная, на носках, на пятках, пружинящим, топающим шагом, с «каблучка», вперед и назад (спиной), с высоким подниманием колена, ходьба на четвереньках, гусиным шагом, с ускорением и замедлением;

 бег-легкий, ритмичный, передающий различный образ («бабочки», «птички», «ручейки» , высокий, широкий, острый, пружинящий бег;

прыжковые движения – на одной, на двух ногах вместе и с различными вариациями, с продвижением вперед, прямой галоп , боковой галоп, легкие подскоки и сильные;

Общеразвивающие упражнения – на различные группы мышц и различный характер, на плавность движений, махи, пружинность; упражнения на гибкость, плавность движений, точности и ловкости движений, координации рук и ног;

Имитационные движения – различные образно-игровые движения, раскрывающие понятный образ, настроение или состояние, динамику настроений, а также ощущения тяжести или легкости, разной среды – «в воде», «в воздухе».

Плясовые движения – элементы народных плясок, доступные по координации, танцевальные упражнения, включающие асимметрию из современных ритмических танцев а также разнонаправленные движения для рук и ног, сложные циклические  виды движений: шаг польки, переменный шаг, шаг с притопом.

Самостоятелно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, в несколько кругов, строиться в шеренгу и колонну, самостоятельно выполнять перестроения на основе танцевальных композиций («змейка», «воротики», «спираль» и др.)

Программа занятий

Учебный план

Название раздела

Количество часов

неделя

год

1

Игровой стретчинг

1

26

2

Музыкально-ритмические движения

1

40

3

Итого

66

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie