Хореография
Название раздела |
Основное содержание |
Умения и навыки |
|
1 |
Игровой стретчинг |
Развитие всех групп мышц путем напряжения и расслабления, включая психику. Развитие силы, выносливости, координации движений, внимания. |
Упражнения для мышц спины и брюшного пресса: кошечка, веточка, черепаха, ежик, змея, ванька-встанька, горка, собачка Упражнения для позвоночника: орешек, месяц, рыбка, кобра, птица, страус Упражнения для ног: велосипед, зайчик, бег. Упражнения для укрепления стоп: ходьба. Упражнения для мышц плечевого пояса: самолет, лодочка. Упражнения для тренировки равновесия: аист, петушок |
2 |
Музыкально-ритмические движения |
Развитие музыкальности; Развитие двигательных качеств и умений; Развитие умений ориентироваться в пространстве |
Передавать в движении характер музыки и ее настроение. Основные движения: ходьба-бодрая, спокойная, на носках, на пятках, пружинящим, топающим шагом, с «каблучка», вперед и назад (спиной), с высоким подниманием колена, ходьба на четвереньках, гусиным шагом, с ускорением и замедлением; бег-легкий, ритмичный, передающий различный образ («бабочки», «птички», «ручейки» , высокий, широкий, острый, пружинящий бег; прыжковые движения – на одной, на двух ногах вместе и с различными вариациями, с продвижением вперед, прямой галоп , боковой галоп, легкие подскоки и сильные; Общеразвивающие упражнения – на различные группы мышц и различный характер, на плавность движений, махи, пружинность; упражнения на гибкость, плавность движений, точности и ловкости движений, координации рук и ног; Имитационные движения – различные образно-игровые движения, раскрывающие понятный образ, настроение или состояние, динамику настроений, а также ощущения тяжести или легкости, разной среды – «в воде», «в воздухе». Плясовые движения – элементы народных плясок, доступные по координации, танцевальные упражнения, включающие асимметрию из современных ритмических танцев а также разнонаправленные движения для рук и ног, сложные циклические виды движений: шаг польки, переменный шаг, шаг с притопом. Самостоятелно находить свободное место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, в несколько кругов, строиться в шеренгу и колонну, самостоятельно выполнять перестроения на основе танцевальных композиций («змейка», «воротики», «спираль» и др.) |
Программа занятий
Учебный план
Название раздела |
Количество часов |
||
неделя |
год |
||
1 |
Игровой стретчинг |
1 |
26 |
2 |
Музыкально-ритмические движения |
1 |
40 |
3 |
Итого |
66 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника